вторник, 26 января 2016 г.

               Добрый вечер, Всем!
       Я долго не решалась на создание блога и на всеобщее обозрение моих мыслей и последующих после них действий. Но у каждого из нас в жизни происходит или происходил переломный момент. А именно, настает понимание того, что наша жизнь нам не принадлежит: мы подчиняемся правилам, живем по шаблону и не делаем то, чего хотели бы на самом деле и от чего получали бы настоящие удовольствие.
       Некоторым людям удается переступить через все шаблонные принципы и двигаться в сторону успеха и всевозможных радостей жизни.А вот большинству из нас сложно принять переломное в нашей жизни и зачастую действительно правильное решение. И они, боясь выйти из зоны своего комфорта, продолжают плыть по течению и живут в серых буднях.
      Вот и пришел мой черед осознать, что я не должна стоять на месте, что нужно двигаться дальше и постигать новые вершины.
      Решающим толчком для меня был блог Сергея Капличного, на который я недавно наткнулась. Этот парень, своим проектом "Лайфлист" помог предпринять хоть и маленькие, но все же действия, которые (я надеюсь) помогут изменить мою жизнь к лучшему и приукрасить ее яркими эмоциями и впечатлениями. Поэтому я решаюсь на подобный шаг, а именно: составления списка дел, которые хотела бы сделать и их выполнение. Признаюсь честно, что для меня это будет трудным заданием, но я буду стараться, чтобы в моей жизни появлялись хорошие перемены и буду с радостью делиться с Вами.
     Начинаем рисовать картину под названием "Жизнь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий